Вопрос-ответ
Что такое дженерики?
Компаниям «авторам» препарата приходится вкладывать огромные средства в разработку лекарственных препаратов и рекламу. Эти затраты, разумеется, включены в стоимость конечного продукта. Кроме того, монополизируя какой-либо сегмент рынка, компании взвинчивают цены и получают сверхприбыли, наживаясь на проблемах людей.
Дженерик – это полный аналог брендового препарата с добавлением витаминно-минерального комплекса и созвучным названием. Такие препараты полностью повторяют качественные характеристики брендовых продуктов, при этом не нарушают авторские права и патенты изобретателей. Дженерики доступны по весьма низким ценам, зачастую в 8-10 раз дешевле оригинала.
Компании-родоначальники брендовых препаратов всеми силами стараются вести борьбу с дженериками, дабы сохранять свои сверхприбыли. Однако тенденция перехода от монополии к рынку совершенной конкуренции, благодаря индийским производителям, набирает обороты, и все замечательные свойства препаратов для повышения потенции теперь доступны Вам в нашем магазине по выгодно низким ценам!
Чем дженерик отличается от брендового препарата?
Во избежание нарушения патента компании-изобретателя, в состав дженерика зачастую вводят полезные витаминно-минеральные комплексы. Таким образом, исходный состав дженерика будет отличаться от запатентованной формулы брендового препарата и авторские права не будут нарушены. Кроме того, дженерик обладает слегка видоизмененным, но созвучным названием.
Кто производит дженерики?
Дженерики изготавливаются крупными международными фармацевтическими корпорациями, чьи производственные мощности находятся в Индии. Законодательство Индии лояльно относится к производству дженериков, и компании, занимающиеся данным бизнесом, имеют солидные государственные привилегии, поскольку обеспечивают большими объемами экспорта множество рабочих мест и рост экономики страны.
Почему в городских аптеках не продают дженерики?
В некоторых аптеках дженерики известных препаратов можно встретить в том виде, в каком их выпускает на рынок производитель. Однако для сертификации на российском рынке и согласно законодательству, дженерики продаются под другим торговым названием.
Например: в аптеках продается оригинальный препарат "Сиалис/Cialis" от американской компании Eli Lilly and Company. И рядом на прилавке находится препарат "Сиалекс", который является дженериком - тот же состав, но другое название.
Дженерики очень распространены и встречаются среди препаратов широкого спектра назначения. Фармацевтическим компаниям-родоначальникам препаратов тяжело законодательно контролировать рынок и авторские права, поэтому у любого товара, к примеру аспирина, есть десятки различных аналогов от различных производителей.
Однако с дженериками препаратов для повышения потенции дела обстоят несколько иначе. Сегмент фармацевтического рынка данных препаратов относительно мал, по сравнению с другими товарами. Поэтому компаниям-изобретателям гораздо проще контролировать соблюдение патентов и авторских прав, монополизируя таким образом торговлю и держа цены на очень высоком уровне. Корпорации влияют различными способами на государственные органы многих стран и оптовых поставщиков, не давая дженерикам выходить на рынок и лоббируя свои интересы.